06.10.2014, 08:41 AM
Отримали ось таку резолюцію.
Як усунути недоліки СЕО-оптимізації сайту?
sadmarket.kiev.ua
первое, что бросается в глаза, это некачественный логотип и платформа пром юа.
Сайту примерно 2 года. посещаемость по данным аналитики около 50 чел.сутки, то за такой срок маловато.
Возможные причины:
1. Сайт создан на движке Prom.ua. Он плохо поддается оптимизации и продвигать его проблематично. Навряд ли кто то возьмется его оптимизировать, или возьмет за это большие деньги, которые уйдут в основном на рекламу, что Вы, наверное и сделали. Весной 13 года закуплены внешние ссылки на сайт. Показатель PR вырос до 1. ТИЦ - 0 наверное некачественные внешние ссылки.
Однако в поиске Гугла всего 19% от общего количества страниц проиндексированных страниц.
Почему:
Смотрим код. На главной странице сайта стоит неправильный мета тег Description (описание) : Контактная информация, товары и услуги компании "Садмаркет"Keywords - то же самое.Наверное на всех страницах мета тег описания в том же духе.
А где же про садовую технику?
Теги <h1 class="b-title">Продажа и ремонт садовой техники "Садмаркет"</h1> и h2 - атрибут класс надо убирать.
Стоит множество сквозных открытых исходящих ссылок Prom.ua. Их надо удалять или закрывать.
Ключевые слова в тексте не прописаны.
Для повышения посещаемости можно прописать более высокочастотные ключевые слова, например "садовая техника".
Я бы данный сайт на таком движке с ссылками на пром юа не взялся бы продвигать.
Советую воспользоваться бесплатными движками интернет магазинов типа Opencart, VirtualMart на Joomla и т.д.
На движках Prom.ua сайты плохо раскручивают. Не советую.
Як усунути недоліки СЕО-оптимізації сайту?
sadmarket.kiev.ua
первое, что бросается в глаза, это некачественный логотип и платформа пром юа.
Сайту примерно 2 года. посещаемость по данным аналитики около 50 чел.сутки, то за такой срок маловато.
Возможные причины:
1. Сайт создан на движке Prom.ua. Он плохо поддается оптимизации и продвигать его проблематично. Навряд ли кто то возьмется его оптимизировать, или возьмет за это большие деньги, которые уйдут в основном на рекламу, что Вы, наверное и сделали. Весной 13 года закуплены внешние ссылки на сайт. Показатель PR вырос до 1. ТИЦ - 0 наверное некачественные внешние ссылки.
Однако в поиске Гугла всего 19% от общего количества страниц проиндексированных страниц.
Почему:
Смотрим код. На главной странице сайта стоит неправильный мета тег Description (описание) : Контактная информация, товары и услуги компании "Садмаркет"Keywords - то же самое.Наверное на всех страницах мета тег описания в том же духе.
А где же про садовую технику?
Теги <h1 class="b-title">Продажа и ремонт садовой техники "Садмаркет"</h1> и h2 - атрибут класс надо убирать.
Стоит множество сквозных открытых исходящих ссылок Prom.ua. Их надо удалять или закрывать.
Ключевые слова в тексте не прописаны.
Для повышения посещаемости можно прописать более высокочастотные ключевые слова, например "садовая техника".
Я бы данный сайт на таком движке с ссылками на пром юа не взялся бы продвигать.
Советую воспользоваться бесплатными движками интернет магазинов типа Opencart, VirtualMart на Joomla и т.д.
На движках Prom.ua сайты плохо раскручивают. Не советую.