Хостинг для JOOMLA (2007-2010 роки)

Правила форуму
Дана гілка ніяк не пов'язана із рекламою хостинг-провайдерів!!! Тут ведуться дискусії щодо оптимального вибору хостинга чи/або сервера під Joomla.

У цій гілці форума також представлені окремі подфоруми хостинг-провайдерів які зголосилися надавати підтримку по своїх компаніях. Якщо у вас є запитання до певних хостинг-провайдерів Ви зможете отримати відповідь від представника хостинга на нашому форумі.

Якщо Ви бажаєте представити свою хостинг-компанію та займатися підтримкою своєї гілки форуму,
будь-ласка, зв'яжіться з нами за адресою denys[at]joomla-ua.org.

Увага! Теми рекламного характеру будуть видалятися. Якщо Ви бажаєте розмістити аноанс або новину звертайтесь за denys[at]joomla-ua.org
Аватар користувача
PAlexA
Користувач
Користувач
Повідомлень: 166
З нами з: 05 жовтня 2007, 22:42
Звідки: Львів

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення PAlexA » 04 березня 2008, 20:11

Респект, +1 спробую при нагоді
Хоча я не дуже зрозумів які писати nserver, якщо ще їх не знаешь, бо хостінг не замовив. Але це вже буде друга тема
Востаннє редагувалось 04 березня 2008, 20:15 користувачем PAlexA, всього редагувалось 1 раз.

pluhpluh
Користувач
Користувач
Повідомлень: 50
З нами з: 08 лютого 2008, 10:37
Звідки: Київ

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення pluhpluh » 04 березня 2008, 20:38

аналогічно +1)

до Датча:
мені не вистачає смайлів :'( можна додати ще один смайл з поцілунками? ;D
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 04 березня 2008, 20:45

palexa писав:Респект, +1 спробую при нагоді
Хоча я не дуже зрозумів які писати nserver, якщо ще їх не знаешь, бо хостінг не замовив. Але це вже буде друга тема
Готуйте свої запитання. Я відкрию нову тему.
Там все просто, і навіть не потрібно мати на початок нс-сервери...
Але спочатку ваші запитання.
Max Volgin
Модератор хостинга
Модератор хостинга
Повідомлень: 107
З нами з: 24 січня 2008, 10:43

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Max Volgin » 05 березня 2008, 11:54

2Палекса: Не понимаю в чем ты там было прав, все что я написал у меня написано в факе… И насколько я понял все что я говорю твой разум в принципе не воспринимает.

Самое главное я не понимаю чего ты от меня хочишь и кому и что пытаешься доказать? Проблема вообще не в хостинге не дожомле а в чьих-то наскажу каких руках.

Не помогают плохо помогают еще хуже показали документацию вообще караул!.

Полезная ссылка http://nic.ua/ кстати, заметь за joo! по телефону там надо платить.

А насчет рассуждения про нагрузку на сервер думаю у тебя в принципе нет ни квалификации не опыта об этом говорить.  Да и зачем у тебя есть регистратор твоей мечты и хостер?

2 Датч: Вообще то сыр бор из-за другой зоны. Там нужно договор слать по почте и на заявление на смену владельца тоже.  Хотя я 2 руками за то чтобы юзера регали свои домены сами.
Аватар користувача
PAlexA
Користувач
Користувач
Повідомлень: 166
З нами з: 05 жовтня 2007, 22:42
Звідки: Львів

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення PAlexA » 05 березня 2008, 12:12

Max Volgin писав:2Палекса: Не понимаю в чем ты там было прав
Ну  понималка видать не выросла
Max Volgin писав:А насчет рассуждения про нагрузку на сервер думаю у тебя в принципе нет ни квалификации не опыта об этом говорить.
плохо думаешь, я { удалено мною, ибо нехАчу оставлять}
Так что хватит умничать, если я тебя когда то и просил дать консультации, то это было давно
Востаннє редагувалось 17 березня 2008, 18:56 користувачем PAlexA, всього редагувалось 1 раз.

pluhpluh
Користувач
Користувач
Повідомлень: 50
З нами з: 08 лютого 2008, 10:37
Звідки: Київ

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення pluhpluh » 05 березня 2008, 12:22

Любий Максе чи тобі самому не набридло?
Олексій поводиться тактично а ти його щоразу лицем у багнюку, ну хіба та поводяться Великі дядьки? Чи ти не знаеш що розлучатися треба красиво..а такі образи тільки понижують твій рейтинг..подивись скільки мінусів набігло..ну невже воно тобі треба?
Ну не треба так..вже ж розібралися, тебе вже ніхто не зачіпає..а ти знову в бій..для чого? ::)
Max Volgin
Модератор хостинга
Модератор хостинга
Повідомлень: 107
З нами з: 24 січня 2008, 10:43

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Max Volgin » 05 березня 2008, 12:31

Нарыть посты гаде ты не знаешь как GD на линух поставить? 10 мин работы.
Или где у тебя старый мускул и его надо апгреднуть – 30 секунда работы?

Специалист блин… По интернету блин … Который не в состояние осознать что правильно настроений почтовый сервер не посылает почту с левых адресов…

2 pluhpluh – Я не могу спокойно смотреть когда про мой хостинг всякую ерунду и не правду пишут.  Насчет рентинга – лучше с умным потерять чем с дураком найти…
pluhpluh
Користувач
Користувач
Повідомлень: 50
З нами з: 08 лютого 2008, 10:37
Звідки: Київ

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення pluhpluh » 05 березня 2008, 12:36

Максим, это глупости.Про твой хостинг уже все написали выше причем в последних постах наконец то увидели нормальное описание. Все хорошо.Проблемы уже разрешены. Я просто не понимаю зачем оскорблять своих клиентов.Ведь все что мы делаем мы делаем именно для клиентов..это не мы оказываем им большущую услугу, это они нам платят деньги.И неважно какой клиент..есть намного хуже..надо искать точки соприкосновения..и опускаться до оскорблений- не профессионально.
какой-то черный пиар получается.и все потому что ты никак не уймешься со своими оскорблениями.блин да еще и ген дир..я в шоке..я понимаю еще если б какой-то сопливый менеджер начал так ..скажем гадить на свой престиж..тебе ж статус не позволяет так разговаривать.
имхо
Востаннє редагувалось 05 березня 2008, 12:41 користувачем pluhpluh, всього редагувалось 1 раз.
Max Volgin
Модератор хостинга
Модератор хостинга
Повідомлень: 107
З нами з: 24 січня 2008, 10:43

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Max Volgin » 05 березня 2008, 12:39

Вообще - я подумал и решил чтобы исчерпать вопрос раз и навсегда предлагаю админу форума выбрать добровольцев которым я дам хостинг на 6 месяцев бесплатно и который убедятся что у меня все нормально работает или я сам могу поставить джомлу и дать ее админу или добровольцем на растерзание.  

Конструктивные пожелания предложения…

pluhpluh
Користувач
Користувач
Повідомлень: 50
З нами з: 08 лютого 2008, 10:37
Звідки: Київ

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення pluhpluh » 05 березня 2008, 12:43

вот за это +.
я считаю что для лучшей статистики надо взять пользователей с разным уровнем знаний.
принимается?

самому не надо..пусть сами ставят с нуля.

а вообще приятно что ты печешься так о Джумле..

перед Олексеем извиниться бы - вообще буш белый и пушистый  ;)

у меня есть один тестер с начальными знаниями
Востаннє редагувалось 05 березня 2008, 13:43 користувачем pluhpluh, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
PAlexA
Користувач
Користувач
Повідомлень: 166
З нами з: 05 жовтня 2007, 22:42
Звідки: Львів

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення PAlexA » 05 березня 2008, 13:22

Всё это фигня, возьму юзеров на тестовый периоди так далее. Тестовый период это всегда лучшие времена у хостера.

я указал если ты помнишь, (хотя откуда ты помнишь ?)

один недостаток, читай первый мой пост этой темы

Для многих сайтов будет супер, но  эта проблема останеться при использовании многих других компонентов Joomla, а испробывал и потестил я их достаточно и переделывать их, только потому что хостер "Очень правильный" не собираюсь, потому что есть много достойных хостеров
Max Volgin писав:Нарыть посты гаде ты не знаешь как GD на линух поставить? 10 мин работы.
Или где у тебя старый мускул и его надо апгреднуть – 30 секунда работы?
А чё мне должно быть стыдно ? Я всегда подписываюсь своим одним ником. У меня досточно других задач, более важных и сложных.

И хватит меня пугать всякой фигнёй о нахождении моих постов с вопросами. Твоих постов с грубыми выражениями и тому подобных можно найти намного больше, + разместить них ссылки на нужных сайтах, для профилактики.  Так что хватит на меня тут ерунду писать.
Max Volgin
Модератор хостинга
Модератор хостинга
Повідомлень: 107
З нами з: 24 січня 2008, 10:43

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Max Volgin » 05 березня 2008, 14:24

Мои посты не могут повлиять на уровень твоей квалификации, которым та так гордишься.

shaman
Команда підтримки
Команда підтримки
Повідомлень: 287
З нами з: 07 травня 2007, 21:44
Звідки: Україна, Київ

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення shaman » 05 березня 2008, 14:39

На мою думку варто блокувати тему, поки вона не закінчилась тим, за що ставлять на бан :(
Бо вже не смішно.
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 05 березня 2008, 14:45

Max Volgin писав:Нарыть посты гаде ты не знаешь как GD на линух поставить? 10 мин работы.
Или где у тебя старый мускул и его надо апгреднуть – 30 секунда работы?

Специалист блин… По интернету блин … Который не в состояние осознать что правильно настроений почтовый сервер не посылает почту с левых адресов…
А разве это не забота хостера?
Разве я должен задумываться какой мэйл мне вписывать, какая база стоит, почему вместо украинской или русской даты у меня стоит английская, хотя задана определённая локаль?
Мне не нравится позиция, когда хостер крутит носом, когда ждёшь ответ (и тут не понятно будет ли этот ответ) более 28 часов.

Золотое правило бизнеса "Клиент всегда прав!" и добавлю "клиент всегда прав, даже если он не прав 100 раз"

Так что уважаемый Волгин хватит заниматься ерундой.

Если вы желаете чем-то помочь - милости просим. На каждого пользователя работы хватит - принесите пользу, переведите несколько расширений, напиши статью по своей специализации (вот например о хостингах что-то интересное напишите).

З.Ы.: Это я тут немного призываю к порядку, а то мы в другие дебри забрели. :)
Давайте по сути писать!!! Ну или хотя бы в своих дискуссиях не устраивайте детский сад, у нас тут нянек нету :)
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 05 березня 2008, 14:47

Max Volgin писав:Вообще - я подумал и решил чтобы исчерпать вопрос раз и навсегда предлагаю админу форума выбрать добровольцев которым я дам хостинг на 6 месяцев бесплатно и который убедятся что у меня все нормально работает или я сам могу поставить джомлу и дать ее админу или добровольцем на растерзание. 

Конструктивные пожелания предложения…

Мне давать не нужно ничего - боюсь в течении 6 месяцев вы будите мне не рады :)
Ну докапываюсь к любой мелочи - так что достану по полной :)
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 05 березня 2008, 14:51

Так-с, ребята!
Все начинания в сотрудничестве с УХ вы можете делать, но просьба без моего ведома к подобным видам сотрудничества и нашего портала не начинать!!!
Все вопросы о сотрудничестве с той или иной компанией решает Администрация  Joomla! Україна

Аватар користувача
PAlexA
Користувач
Користувач
Повідомлень: 166
З нами з: 05 жовтня 2007, 22:42
Звідки: Львів

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення PAlexA » 05 березня 2008, 14:53

Советую тему перечитать, практически во всех твоих постах прослеживаеться типа " Я гуру, вы все лохи"

Прохання не використовувати не нормативну лексику та не ображати користувачів форуму!

Адміністрація


Професионал !
Max Volgin писав:Правильно что домены решили держать отдельно бо неизвестно сколько это реселер проживет еще. 
За что хотя бы такое неуважение к реселерам ? Типа я же крутой хостер, и даю им работу

К стате. Согдасен с мнением одного из хостеров

Реселлеры могут обеспечить лучшую поддержку и более низкие цены по сравнению с базовой компанией. Но иногда они не смогут выполнить Ваши специфические требования или на это уйдет гораздо больше времени, т.к. серьезно изменить конфигурацию серверов они не могут без участия специалистов базовой компании.
Если Вы представляете огромную корпорацию и Вам нужна устойчивая стабильность, то обратите свое внимание на крупные хостинговые компании. Но небольшие фирмы более гибки и динамичны. Кроме того они, как правило, внимательнее относятся к клиентам и больше подойдут для частных лиц и небольшого бизнеса.
Max Volgin писав:Мои посты не могут повлиять на уровень твоей квалификации, которым та так гордишься.
Что то я не помню постов где я чем то себя хвалил и гордился знаниями, ты уже привык наговаривать или как ?

То что сказал кем работаю? Так ты уже достал, пришлось
Востаннє редагувалось 05 березня 2008, 14:58 користувачем Dutch, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 05 березня 2008, 14:56

palexa писав:Советую тему перечитать, практически во всех твоих постах прослеживаеться типа " Я гуру, вы все лохи"
В моих постах четко прослеживается: "Я главный администратор этого форума" >:D

;D
Востаннє редагувалось 05 березня 2008, 14:59 користувачем Dutch, всього редагувалось 1 раз.
Max Volgin
Модератор хостинга
Модератор хостинга
Повідомлень: 107
З нами з: 24 січня 2008, 10:43

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Max Volgin » 05 березня 2008, 15:02

>Разве я должен задумываться какой мэйл мне вписывать, какая база стоит, почему вместо
>украинской или русской даты у меня стоит английская, хотя задана определённая локаль?

Боюсь что да.
Аватар користувача
Dutch
Адміністратор
Адміністратор
Повідомлень: 1187
З нами з: 28 жовтня 2006, 18:49
Звідки: Київ
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 12 рази
Контактна інформація:

Re: Хостинг для JOOMLA !!!

Повідомлення Dutch » 05 березня 2008, 15:14

Max Volgin писав:
Боюсь что да.

Хорошо, я задумался. Что дальше? Ведь я не имею доступа к настройкам сервера и даже не имею доступа к php.ini (на некоторых хостингах его могут вынести для настройки под определенный сайт).

Предположим: я пишу в поддержку хостинга с данными вопросами. И какой ответ, в данном случаии, я получу от УХа?


  • Similar Topics
    Відповіді
    Перегляди
    Останнє повідомлення

Повернутись до “Хостинг та домени”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: 3 і 0 гостей